Важная информация
Уважаемый делегат!
Если у Вас возникли вопросы или Вам необходимо получить более подробную информацию о XI Международном навигационном форуме, пожалуйста, обращайтесь в офис компании «ПрофКонференции» по телефону +7 (495) 641 57 17 или отправьте запрос на электронный адрес office@proconf.ru. Менеджер нашей компании свяжется с Вами и ответит на все Ваши вопросы.
Если у Вас возникли вопросы или Вам необходимо получить более подробную информацию о XI Международном навигационном форуме, пожалуйста, обращайтесь в офис компании «ПрофКонференции» по телефону +7 (495) 641 57 17 или отправьте запрос на электронный адрес office@proconf.ru. Менеджер нашей компании свяжется с Вами и ответит на все Ваши вопросы.
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИОННОГО ВЗНОСА?
Набор опций, входящий в стоимость регистрационного взноса, зависит от выбранного Вами пакета участия. С перечнем пакетов участия Вы можете ознакомиться в разделе регистрация.
РЕГИСТРАЦИЯ
Для регистрации на XI Международный навигационный форум Вам необходимо выбрать подходящий Вам пакет участия и заполнить регистрационную форму на сайте.
После регистрации Вам будет направлено электронное подтверждение, включая счет и договор на участие в Форуме.
Для регистрации на XI Международный навигационный форум Вам необходимо выбрать подходящий Вам пакет участия и заполнить регистрационную форму на сайте.
После регистрации Вам будет направлено электронное подтверждение, включая счет и договор на участие в Форуме.
ОПЛАТА УЧАСТИЯ
- Безналичный расчет
- Online оплата
- Оплата на мероприятии
- При регистрации выберите, пожалуйста, в качестве способа оплаты "Безналичный расчет" и заполните форму с реквизитами компании-плательщика.
- После регистрации, будет автоматически сформирован договор и счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить.
- Счет и договор в электронном виде будет отправлен на указанный Вами адрес электронной почты.
- Оплата участия производится путем банковского перевода денежных средств, согласно выставленному счету, в течение 5 банковских дней со дня получения счета. Полная оплата участия должна быть произведена до начала мероприятия.
- Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета, договор, счет-фактура и акт выполненных работ) выдаются на информационной стойке в течение двух дней работы Форума.
- Online оплата возможна в виде оплаты банковскими картами Mastercard и Visa, а так же Webmoney или через электронный кошелёк QIWI.
- Для этого, при выборе оплаты, необходимо выбрать соответствующий способ, после чего Вы будете направлены на сервер выбранной вами платёжной системы.
- Данный вид оплаты возможен только во время регистрации на сайте.
- Для этого необходимо при регистрации выбрать в качестве способа оплаты "Оплата на мероприятии".
- Далее произвести оплату Вы сможете наличными или банковской картой в дни работы форума на регистрационной стойке.
- К оплате принимаются банковские карты Visa, Mastercard, American Express, JCB, UnionPay, Diners Club International, Discover Network.
ОТМЕНА УЧАСТИЯ
В случае отказа Заказчика от участия в мероприятиях События, с соответствующим письменным уведомлением Исполнителя:
- за 50 календарных дней, но не менее чем за 45 календарных дней до даты проведения События – Исполнитель возвращает Заказчику 90% от размера внесенной предоплаты;
- за 45 календарных дней, но не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения События – Исполнитель возвращает Заказчику 50% от размера внесенной предоплаты;
- менее чем за 30 календарных дней до даты проведения События - сумма предоплаты Заказчику не возвращается.
- за 50 календарных дней, но не менее чем за 45 календарных дней до даты проведения События – Исполнитель возвращает Заказчику 90% от размера внесенной предоплаты;
- за 45 календарных дней, но не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения События – Исполнитель возвращает Заказчику 50% от размера внесенной предоплаты;
- менее чем за 30 календарных дней до даты проведения События - сумма предоплаты Заказчику не возвращается.
КАК ПОЛУЧИТЬ БЕЙДЖ УЧАСТНИКА ФОРУМА
25 апреля 2017 г. представители организаторов на Северном, Южном и Западном входах отмечают участников Форума по спискам для осуществления прохода на территорию ЦВК «Экспоцентр».
Регистрация участников Форума расположена в Павильоне №8 около зала №3. Участникам необходимо подойти к стойке регистрации XI Международного навигационного форума и предъявить визитную карточку.
Для делегата, оплатившего свое участие, будут приготовлены раздаточные материалы Форума и именной бейдж, действительный в течение двух дней на посещение мероприятий Форума, а также для доступа на выставку «НАВИТЕХ-2017».
Во второй день Форума, 12 мая, проход через турникеты на территорию ЦВК «Экспоцентр» осуществляется по штрих-коду на бейдже, пожалуйста, не забудьте Ваш именной бейдж.
Регистрация участников Форума расположена в Павильоне №8 около зала №3. Участникам необходимо подойти к стойке регистрации XI Международного навигационного форума и предъявить визитную карточку.
Для делегата, оплатившего свое участие, будут приготовлены раздаточные материалы Форума и именной бейдж, действительный в течение двух дней на посещение мероприятий Форума, а также для доступа на выставку «НАВИТЕХ-2017».
Во второй день Форума, 12 мая, проход через турникеты на территорию ЦВК «Экспоцентр» осуществляется по штрих-коду на бейдже, пожалуйста, не забудьте Ваш именной бейдж.
ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ ФОРУМА
Электронный каталог XI Международного навигационного форума, с материалами в электронном виде будет открыт после майских праздников 2017 г. по адресу: http://2017glonass.ru/
Логин и пароль для доступа к материалам будет выслан делегатам, оплатившим свое участие, после майских праздников 2017 г. на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Логин и пароль для доступа к материалам будет выслан делегатам, оплатившим свое участие, после майских праздников 2017 г. на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
ЗАКРЫВАЮЩИЕ И КОМАНДИРОВОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Закрывающие и командировочные документы, делегаты Форума могут получить на информационной стойке в зоне регистрации в павильоне №8 в течение двух дней работы Форума.