Шульга Евгений Федорович
Образование высшее техническое, экономическое
IV Международный форум по спутниковой навигации (1-2 июня 2010 года, Москва).
Тема доклада «Потенциал CyberFleet» для обучения студентов и специалистов на реальных объектах в реальном времени.
V Международный форум по спутниковой навигации (1-2) июня 2011 года, Москва).
Тема доклада «Обучение управлению качеством технологического процесса в режиме реально-го времени».
VII Международный форум по спутниковой навигации (24-25 апреля 2013 года, Москва).
Тема доклада «Опыт обучения операционной деятельности в логистике с использованием гло-бального мониторинга».
VIII Международный навигационный форум (23-24 апреля 2014 года, Москва).
Тема доклада «Управление АПК с использованием глобальных навигационных спутниковых систем».
IХ Международный навигационный форум (22-23 апреля 2015 года, Москва).
Тема доклада «Модель управления качеством выполнения расписаний в режиме реального времени».
Х Международный навигационный форум (11-12 мая 2016 года, Москва).
Тема доклада «Управление сельхозпредприятием с использованием космических средств навигации (ГЛОНАСС) и дистанционного зондирования Земли»
Практический семинар ООН по глобальным навигационным спутниковым системам (18-22 мая 2015 года, г. Красноярск).
Тема доклада «Модель управления качеством выполнения расписаний в режиме реального времени».
11-е заседание Международного комитета ООН по глобальным навигационным спутниковым системам (ноябрь 2016 года, Сочи).
Тема доклада «Обучение управлению сельхозпредприятием с использованием космических средств навигации и дистанционного зондирования Земли»
IV Международный форум по спутниковой навигации (1-2 июня 2010 года, Москва).
Тема доклада «Потенциал CyberFleet» для обучения студентов и специалистов на реальных объектах в реальном времени.
V Международный форум по спутниковой навигации (1-2) июня 2011 года, Москва).
Тема доклада «Обучение управлению качеством технологического процесса в режиме реально-го времени».
VII Международный форум по спутниковой навигации (24-25 апреля 2013 года, Москва).
Тема доклада «Опыт обучения операционной деятельности в логистике с использованием гло-бального мониторинга».
VIII Международный навигационный форум (23-24 апреля 2014 года, Москва).
Тема доклада «Управление АПК с использованием глобальных навигационных спутниковых систем».
IХ Международный навигационный форум (22-23 апреля 2015 года, Москва).
Тема доклада «Модель управления качеством выполнения расписаний в режиме реального времени».
Х Международный навигационный форум (11-12 мая 2016 года, Москва).
Тема доклада «Управление сельхозпредприятием с использованием космических средств навигации (ГЛОНАСС) и дистанционного зондирования Земли»
Практический семинар ООН по глобальным навигационным спутниковым системам (18-22 мая 2015 года, г. Красноярск).
Тема доклада «Модель управления качеством выполнения расписаний в режиме реального времени».
11-е заседание Международного комитета ООН по глобальным навигационным спутниковым системам (ноябрь 2016 года, Сочи).
Тема доклада «Обучение управлению сельхозпредприятием с использованием космических средств навигации и дистанционного зондирования Земли»
Выступления:
Использование навигационных технологий в землеустройстве и строительстве
«Адекватная и точная модель сельхозпредприятия – инструмент оптимизации процессов и решений»
Адекватность модели – совпадение свойств модели и соответствующих свойств сельхозпредприятия. Наблюдаемость причинно-следственной связи «Качество-потери». Управляемость модели – способность возвращать фактические состояния системы в требуемые своевременно, правильно и полно. Резервирование ресурса управления - разнородные и разные по величине отклонения вызывают разнородный ресурс управления. Надежность взаимодействия объекта и субъекта управления – сохранение пространственно-временных данных в заданных пределах. Реальный масштаб времени – реагирование на возможность и появление потерь в том же темпе, в каком они возникают.
Точность модели - совпадение потребной точности результатов и имеющейся точности исходных данных (точность определение потерь).
Потенциал сельхозпредприятия включает в себя: поля, технологии, технику (cистемы «Оператор-сельхозмашина» и «Водитель-автомобиль», оснащенные навигационным оборудованием), потенциальную выработку.
Вход модели предприятия: поток заявок, фонд рабочего времени, требуемое качество, план выхода готовых движущихся объектов из зон ТО и Р.
Процесс: модель субъекта управления находит оптимальный оперативный план работ, решения на упреждение и оперативное управление. Используется зона, температура воздуха, влажность воздуха, давление, таблицы координат и моменты времени, технологические карты, паспорта маршрутов.
Контроль и мониторинг потерь. Определяется несвоевременность выполнения расписания, несвоевременность оперативного управления, потери в режиме реального времени.
Оптимизация процессов это упреждение и оперативное управление потерями.
Выход модели: надежность взаимодействия объекта и субъекта управления. Потери от снижения надежности взаимодействия объекта и субъекта управления, история.
Операторов сельхозмашин и водителей заменяем роботами - оптимизации процессов и решений сохраняется.
Данная модель представлялась на практическом семинаре ООН по глобальным навигационным спутниковым системам в Красноярске в мае 2015 года и на 11-м заседании Международного комитета ООН по глобальным навигационным спутниковым системам в Сочи в ноябре 2016 года.
Точность модели - совпадение потребной точности результатов и имеющейся точности исходных данных (точность определение потерь).
Потенциал сельхозпредприятия включает в себя: поля, технологии, технику (cистемы «Оператор-сельхозмашина» и «Водитель-автомобиль», оснащенные навигационным оборудованием), потенциальную выработку.
Вход модели предприятия: поток заявок, фонд рабочего времени, требуемое качество, план выхода готовых движущихся объектов из зон ТО и Р.
Процесс: модель субъекта управления находит оптимальный оперативный план работ, решения на упреждение и оперативное управление. Используется зона, температура воздуха, влажность воздуха, давление, таблицы координат и моменты времени, технологические карты, паспорта маршрутов.
Контроль и мониторинг потерь. Определяется несвоевременность выполнения расписания, несвоевременность оперативного управления, потери в режиме реального времени.
Оптимизация процессов это упреждение и оперативное управление потерями.
Выход модели: надежность взаимодействия объекта и субъекта управления. Потери от снижения надежности взаимодействия объекта и субъекта управления, история.
Операторов сельхозмашин и водителей заменяем роботами - оптимизации процессов и решений сохраняется.
Данная модель представлялась на практическом семинаре ООН по глобальным навигационным спутниковым системам в Красноярске в мае 2015 года и на 11-м заседании Международного комитета ООН по глобальным навигационным спутниковым системам в Сочи в ноябре 2016 года.