Рудаш Дмитрий Владимирович
Генеральный директор
Генеральный директор и сооснователь Raxel Telematics
До создания Raxel Telematics занимался развитием технологических проектов в «Ренессанс Страхование» и «Росатом». Имеет более 10 лет опыта работы в индустрии страхования. Эксперт в области решений для connected cars. С 2014 года является сооснователем и генеральным директором Raxel Telematics, быстрорастущей международной технологической компании, одного из лидеров в области телематических услуг для автострахования, каршеринга и такси в Центральной и Восточной Европе и в Юго-Восточной Азии. Основной фокус компании - разработка приложений и оборудования для страховой телематики, а также моделей оценки безопасности вождения. В основе скоринговой модели Raxel Telematics - анализ данных автопробега общей сложностью более чем 150 миллионов километров, а также тысяч страховых случаев, поэтому ее технология расчета потенциальной аварийности водителя имеет предсказательную силу, более чем в 5 раз превышающую любой стандартный тарифный фактор.
C отличием окончил физический факультет МГУ им М.В. Ломоносова, женат, есть дочь.
До создания Raxel Telematics занимался развитием технологических проектов в «Ренессанс Страхование» и «Росатом». Имеет более 10 лет опыта работы в индустрии страхования. Эксперт в области решений для connected cars. С 2014 года является сооснователем и генеральным директором Raxel Telematics, быстрорастущей международной технологической компании, одного из лидеров в области телематических услуг для автострахования, каршеринга и такси в Центральной и Восточной Европе и в Юго-Восточной Азии. Основной фокус компании - разработка приложений и оборудования для страховой телематики, а также моделей оценки безопасности вождения. В основе скоринговой модели Raxel Telematics - анализ данных автопробега общей сложностью более чем 150 миллионов километров, а также тысяч страховых случаев, поэтому ее технология расчета потенциальной аварийности водителя имеет предсказательную силу, более чем в 5 раз превышающую любой стандартный тарифный фактор.
C отличием окончил физический факультет МГУ им М.В. Ломоносова, женат, есть дочь.
Выступления:
Умный автомобиль: технологии и сервисы
«Автомобиль как источник данных. Почему ОЕМ станет data company?»
Рынок automotive сегодня переживает серьезную трансформацию, перед автопроизводителями стоят новые задачи и вызовы.
Игроки автопрома проявляют все большой интерес к сбору и анализу данных. Показательный пример: Марк Филдс, CEO Ford, сегодня видит компанию с 100+ историей в автоидустрии как “information company”. Big Data с подключенных платформ - это потребительские инсайты, и борьба за эти данные развернется серьезная.
С ростом райдхеринга и райдшеринга в потребительском поведении будет происходить смещение восприятия автомобиля от транспортного средства к машине-как-сервису. Это смещение потребительской модели в сервисный сегмент обязательно отразится на динамике продаж автомобилей и на подходе к ценообразованию, о чем прогрессивные авто бренды, среди которых BMW, Daimler, Fiat-Chrysler, Ford, General Motors, Mercedes, Nissan, Tesla, Volkswagen, Toyota думают уже сейчас. Поменяется основной профиль автовладельца, в пироге продаж уже сейчас увеличивается доля b2b (и этот тренд продолжится). При этом трансформируется и модель взаимодействия автоконцернов с клиентом – произойдет переход от классической модели b2c к модели b2b2b2b2c (автоконцерн - лизинговая компания – райдшеринг – водитель – клиент). И для всех участников этой цепочки автомобиль будет иметь свою – разную– ценность. Но в каждом случае в основе этой ценности будут лежать данные. Данные - это главный элемент создания ценности.
Уже в перспективе нескольких лет автопроизводители скорее всего перестанут продавать машину как машину и конкурировать по цене, потому что B2B клиент заинтересован в решении для бизнеса. Завтра автоконцерны будут предлагать решения, оптимизированные под разные бизнесы (райдхеринг, логистика), с помощью которых клиенты смогут управлять бизнесом, повышать его эффективность, снижать расходы, повышать уровень клиентского сервиса.
Мы поговорим о том, как меняется структура рынка automotive, о цепочке b2b2b2b2c, о новых потребителях и о том, какие данные будут удовлетворять их ожиданиям от машины-как-источника-данных и решать их задачи. Проанализируем текущую ситуацию с качеством данных, мировой опыт в области технологий, которые позволят автоконцернам решать новые задачи, покажем, как сбор и анализ информации с подключенных автомобилей способен перевернуть рынок automotive.
Игроки автопрома проявляют все большой интерес к сбору и анализу данных. Показательный пример: Марк Филдс, CEO Ford, сегодня видит компанию с 100+ историей в автоидустрии как “information company”. Big Data с подключенных платформ - это потребительские инсайты, и борьба за эти данные развернется серьезная.
С ростом райдхеринга и райдшеринга в потребительском поведении будет происходить смещение восприятия автомобиля от транспортного средства к машине-как-сервису. Это смещение потребительской модели в сервисный сегмент обязательно отразится на динамике продаж автомобилей и на подходе к ценообразованию, о чем прогрессивные авто бренды, среди которых BMW, Daimler, Fiat-Chrysler, Ford, General Motors, Mercedes, Nissan, Tesla, Volkswagen, Toyota думают уже сейчас. Поменяется основной профиль автовладельца, в пироге продаж уже сейчас увеличивается доля b2b (и этот тренд продолжится). При этом трансформируется и модель взаимодействия автоконцернов с клиентом – произойдет переход от классической модели b2c к модели b2b2b2b2c (автоконцерн - лизинговая компания – райдшеринг – водитель – клиент). И для всех участников этой цепочки автомобиль будет иметь свою – разную– ценность. Но в каждом случае в основе этой ценности будут лежать данные. Данные - это главный элемент создания ценности.
Уже в перспективе нескольких лет автопроизводители скорее всего перестанут продавать машину как машину и конкурировать по цене, потому что B2B клиент заинтересован в решении для бизнеса. Завтра автоконцерны будут предлагать решения, оптимизированные под разные бизнесы (райдхеринг, логистика), с помощью которых клиенты смогут управлять бизнесом, повышать его эффективность, снижать расходы, повышать уровень клиентского сервиса.
Мы поговорим о том, как меняется структура рынка automotive, о цепочке b2b2b2b2c, о новых потребителях и о том, какие данные будут удовлетворять их ожиданиям от машины-как-источника-данных и решать их задачи. Проанализируем текущую ситуацию с качеством данных, мировой опыт в области технологий, которые позволят автоконцернам решать новые задачи, покажем, как сбор и анализ информации с подключенных автомобилей способен перевернуть рынок automotive.