Сергиенко Кирилл Витальевич
Заместитель директора департамента продаж и развития региональных рынков
Родился 24 мая 1980 года в Москве. В 2003 году окончил факультет «Автоматики и электроники» Московского инженерно-физического института по направлению «Специализированные микроэлектронные приборы и системы». В 2009 году получил диплом «Магистра менеджмента» по специализации «Инновационный менеджмент» Московского авиационного института.
В 2003-2010 гг. занимался руководством комплексных проектов на госслужбе и в ряде крупных системных интеграторов, в таких структурах как ФГУП НПЦ "Дельта", ГК "Компьюлинк", Энвижн Груп. С 2011 по 2013 гг. занимал должности руководителя направления и начальника отдела по работе с клиентами в банковском и госсекторе в ГК "АйТи" и компании "РегионКом" . В 2014 г. приступил к развитию инвестиционного направления реализации проектов государственно-частного партнерства в сфере транспорта, транспортной безопасности и ЖКХ в должности генерального директора управляющей компании «Интеллектуальный город» ГК «Вессолинк». В 2015 г. продолжил развитие данного направления в должности заместителя генерального директора компании «Горизонт-Телеком».
В конце 2015 г. перешел в группу компаний «Техносерв», где занял должность заместителя директора Департамента продаж и развития региональных рынков, в том числе возглавил управление по формированию сделок с внешними привлеченными инвестициями.
В 2003-2010 гг. занимался руководством комплексных проектов на госслужбе и в ряде крупных системных интеграторов, в таких структурах как ФГУП НПЦ "Дельта", ГК "Компьюлинк", Энвижн Груп. С 2011 по 2013 гг. занимал должности руководителя направления и начальника отдела по работе с клиентами в банковском и госсекторе в ГК "АйТи" и компании "РегионКом" . В 2014 г. приступил к развитию инвестиционного направления реализации проектов государственно-частного партнерства в сфере транспорта, транспортной безопасности и ЖКХ в должности генерального директора управляющей компании «Интеллектуальный город» ГК «Вессолинк». В 2015 г. продолжил развитие данного направления в должности заместителя генерального директора компании «Горизонт-Телеком».
В конце 2015 г. перешел в группу компаний «Техносерв», где занял должность заместителя директора Департамента продаж и развития региональных рынков, в том числе возглавил управление по формированию сделок с внешними привлеченными инвестициями.
Выступления:
Круглый стол: Федеральные проекты в транспортной отрасли основа будущего технологического развития. Что ждать рынку?
«Государственно-частное партнерство в реализации региональных проектов Аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» как комплексный инструмент стимулирования автоматизации транспортной отрасли»
В настоящий момент в России не так много федеральных программ, позволяющих проводить внедрение транспортных систем, таких как Фотовидеофиксация нарушений ПДД, Весогабаритный контроль, Платные парковки, Системы управления дорожным движением, Системы управления пассажирскими перевозками. Транспортной стратегией РФ на период до 2030г. определена Цель 1 - «Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры». Чтобы достичь этого, необходимо обеспечить развитие ИТ-инфраструктуры самой транспортной инфраструктуры, таким образом, необходимо обеспечить возможность для реализации проектов, группируемых в условные семейства ИТС и/или Умной дороги. Основной помощью в этом в настоящий момент может послужить программа АПК «Безопасный город».
Принимая во внимание бюджетную нагрузку, у субъектов Российской Федерации есть возможность реализовывать системы АПК «Безопасный город» совместно с компонентами, которые бы могли обеспечить окупаемость проектов. Этими компонентами являются как раз некоторые виды транспортных систем.
При этом, ГЧП в данном случае может не ограничиваться внедрением только ФВФ или ВГК или Парковок. АПК БГ – комплексный проект и его реализация позволяет включить в себя широкий перечень разнообразных подсистем транспортной сферы.
Как активный участник рынка, Техносерв предлагает своим Заказчикам различные инструменты реализации Государственно-частного партнерства при внедрении АПК БГ, в том числе, такие как классическая рассрочка платежа или же варианты факторинга, а также более сложные инструменты в виде концессии или же лизинга.
Вместе с тем, АПК БГ в совокупности с упомянутыми выше транспортными системами обеспечивает построение базовых уровней безопасности и управления в субъекте РФ. Освоение данных уровней обеспечивает возможность Заказчика перехода к построению Умного города, который, в свою очередь, предоставит возможность развитию новых технологий и систем в транспортной отрасли, в том числе и технологий IoT.
Принимая во внимание бюджетную нагрузку, у субъектов Российской Федерации есть возможность реализовывать системы АПК «Безопасный город» совместно с компонентами, которые бы могли обеспечить окупаемость проектов. Этими компонентами являются как раз некоторые виды транспортных систем.
При этом, ГЧП в данном случае может не ограничиваться внедрением только ФВФ или ВГК или Парковок. АПК БГ – комплексный проект и его реализация позволяет включить в себя широкий перечень разнообразных подсистем транспортной сферы.
Как активный участник рынка, Техносерв предлагает своим Заказчикам различные инструменты реализации Государственно-частного партнерства при внедрении АПК БГ, в том числе, такие как классическая рассрочка платежа или же варианты факторинга, а также более сложные инструменты в виде концессии или же лизинга.
Вместе с тем, АПК БГ в совокупности с упомянутыми выше транспортными системами обеспечивает построение базовых уровней безопасности и управления в субъекте РФ. Освоение данных уровней обеспечивает возможность Заказчика перехода к построению Умного города, который, в свою очередь, предоставит возможность развитию новых технологий и систем в транспортной отрасли, в том числе и технологий IoT.