Мордовцева Анна Александровна
Директор по развитию
С отличием окончила факультет Политологии СПбГУ (вошла в сотню лучших выпускников 2009 года по версии Российского Союза Молодежи)
Опыт работы: руководитель направления в аналитическом агентстве ИНФОЛАЙН, в маркетинге – более 9 лет, более 4 лет – на руководящих должностях. Реализованы проекты для ГК ЛСР, ГК Северсталь, Евроцемент групп, ГК KNAUF и многих других компаний. С 2016 года – директор по развитию компании КАРИОТ - резидента инновационного центра Сколково.
Является спикером и делегатом международных конференций и выставок, в том числе по направлению подключенного автомобиля (Connected Car Summit, конференция «Умное страхование» и др.)
Опыт работы: руководитель направления в аналитическом агентстве ИНФОЛАЙН, в маркетинге – более 9 лет, более 4 лет – на руководящих должностях. Реализованы проекты для ГК ЛСР, ГК Северсталь, Евроцемент групп, ГК KNAUF и многих других компаний. С 2016 года – директор по развитию компании КАРИОТ - резидента инновационного центра Сколково.
Является спикером и делегатом международных конференций и выставок, в том числе по направлению подключенного автомобиля (Connected Car Summit, конференция «Умное страхование» и др.)
Выступления:
Мобильный город
«Carsharing: барьеры развития в России»
В докладе рассматриваются особенности бизнес-модели каршеринга в развивающихся странах, на примере России, оценивается потенциал рынка, социальные последствия данного рода услуг в стране. Проведен подробный анализ барьеров развития отрасли по 4 направлениям: Пользователи, Транспортная инфраструктура, Бизнес среда, Законодательство.
Бизнес-модель каршеринга: виды совместного потребления
Объем рынка услуг в Северной Америке и Европе
Динамика развития каршеринга в развивающихся странах
Национальные особенности каршеринга в России
Особенности формирования рынка пользователей в России
Решение вопросов планирования и управления автопарком
Прямая и косвенная конкуренция
Законодательство: ограничения и прозрачность деятельности.